Доставка и оплата
доставка по России
В городах России действует доставка транспортной компанией СДЭК и Boxberry. Заказы, оформленные с доставкой транспортной службой, находятся на сборке в течение 3х рабочих дней после оплаты заказа.
После сборки заказа ему назначается трек-номер, который автоматически отправляется смс-сообщением (проверяйте правильность введённых данных по заказу, чтобы получить оповещение). Отследить свою посылку вы можете на сайте СДЭК или Boxberry на странице отслеживания отправлений или перейдя по ссылке в личном кабинете.
Бесплатная доставка до пунктов выдачи (терминал СДЭК и Boxberry) действует при заказе на сумму свыше 4900 рублей и общим весом посылки до 5 кг.
Всю информацию о сроках доставки вы можете узнать на официальном сайте СДЭК и Boxberry.
доставка в городах, где есть розничный магазин
В городах присутствия розничных магазинов действует курьерская доставка и самовывоз. Узнать, в каком городе есть наш магазин, можно в разделе “Адреса магазинов”
Для оформления заказа самовывозом добавьте товары в корзину, выберите магазин, из которого вам удобен самовывоз, и оформите заказ. После оформления с вами свяжется сотрудник магазина для уточнения всей информации. После сборки заказ перейдет в статус Готов к выдаче, срок хранения заказа 2 дня.
Оплата заказа при оформлении самовывозом проводится онлайн по ссылке либо непосредственно в магазине банковской картой или наличными.
Для оформления заказа курьерской доставкой добавьте товары в корзину, выберите магазин и оформите заказ. После оформления с вами свяжется сотрудник магазина для уточнения всей информации. Курьерский заказ можно оформить только по предоплате, ссылку на оплату отправит сотрудник магазина после подтверждения заказа. После оплаты заказа курьер доставит ваш заказ. Подробную информацию по стоимости и условиям доставки вы можете уточнить в конкретном магазине, контактные данные можно узнать в раздел “Адреса магазинов”.
После доставки заказ будет переведён в статус «Выполнен». Такие заказы учитываются при расчёте процента начисления баллов. Подробнее о Бонусной программе Family
При оформлении заказа в интернет-магазине с доставкой транспортной компанией СДЭК или Boxberry возможна только предоплата. Оплата при получении недоступна.
При оформлении заказа в розничном магазин доступна предоплата и оплата при получении (банковской картой или наличными) в зависимости от способа доставки.
Если вы оформляете заказ на юридическое лицо, то вам также доступна оплата по счёту. Все необходимые документы (счёт, накладная) вам будут высланы на электронную почту.
оплата подарочными сертификатами
Подарочный сертификат может быть электронный или физический (пластиковый). При оплате заказа электронным сертификатом для его активации необходимо набрать корзину на сумму больше номинала сертификата и ввести код сертификата в специальное поле “промокод” в корзине.
Скидка по электронному сертификату распространяется только на товары, доставка оплачивается отдельно.
Воспользоваться пластиковым сертификатом вы можете только при заказе самовывозом либо при покупке в розничном магазине.
порядок оплаты пластиковым сертификатом:
-
Сотрудник магазина активирует сертификат путём считывания штрих-кода.
-
На ваш бонусный счёт начисляются баллы.
-
Баллы списываются с покупки.
-
Если на счете сертификата остались баллы, то он возвращается вам обратно.
оплата баллами
Для оплаты заказа баллами вам необходимо авторизоваться в личном кабинете. При оформлении заказа можете ввести любую сумму, которая доступна к списанию на вашей бонусной карте. Количество баллов вы можете посмотреть в личном кабинете. Подробнее о Бонусной программе Family Баллы на подарочной карте соответствуют российским рублям из расчета 1 балл = 1 рубль.
-
В поле “Местоположение” (в корзине или меню сайта) выберите ваш город или другой населённый пункт России.
-
Выберите необходимый товар и нажмите кнопку “В корзину”.
-
Перейдите в корзину.
-
Если у вас есть промокод или электронный сертификат, то введите его в специальном поле “Промокод”.
-
Если в вашем городе есть розничный магазин “Тортомастер”, то выберите магазин доставки/самовывоза (информацию по розничным магазинам можно посмотреть в раздел “Адреса магазинов”).
-
Если в вашем городе нет розничного магазина, то доставка будет осуществляться со склада интернет-магазина.
-
Если вы хотите оформить быстрый заказ, нажмите на кнопку “оформить быстро”. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения всей информации по заказу (способ оплаты, способ доставки, адрес доставки).
-
При оформлении заказа через обычное оформление всю информацию по заказу вы вносите самостоятельно: ФИО, адрес доставки, способ доставки и оплаты и также сможете списать имеющиеся баллы и оставить комментарий к заказу при необходимости. После внесения всей информации нажмите “Заказать”.
-
Когда вы оформите заказ, на вашу электронную почту поступит письмо со всей информацией по заказу: номер, состав заказа, общую сумму, способ доставки и оплаты, указанные промокоды или списанные баллы. Общий список ваших заказов вы можете посмотреть в личном кабинете.
как оформить заказ в приложении
-
В личном кабинете в поле “Местоположение” (в корзине или личном кабинете) выберите ваш город или другой населённый пункт России.
-
Выберите необходимый товар и нажмите кнопку “В корзину”
-
Перейдите в корзину
-
Если у вас есть промокод или электронный сертификат, то введите его в специальном окне “Промокод”
-
Если в вашем городе есть розничный магазин “Тортомастер”, то выберите необходимый склад доставки/самовывоза (информацию по розничным магазинам можно посмотреть здесь)
-
Если в вашем городе нет розничного магазина, то доставка будет осуществляться со склада интернет-магазина
-
Нажмите “Перейти к оформлению”
-
В поле “Адрес доставки” нажмите на кнопку “Добавить новый адрес”. Введите ФИО, e-mail, контактный телефон. Затем нажмите “Добавить адрес”. Вы всегда можете отредактировать эту информацию.
-
В поле “Доставка и оплата” выберите способ доставки и способ оплаты. Если у вас есть баллы - спишите их в поле “Оплатить баллами”. Нажмите кнопку “Заказать”.
-
Когда вы оформите заказ на вашу электронную почту поступит письмо со всей информацией по заказу: номер, состав заказа, общую сумму, способ доставки и оплаты, указанные промокоды или списанные баллы. Общий список ваших заказов вы можете посмотреть в личном кабинете.
как зарегистрироваться на сайте или в приложении
-
Для регистрации личного кабинета на сайте перейдите во вкладку “Войти в кабинет” и затем нажмите “Зарегистрироваться”.
-
Введите номер телефона, пароль и подтверждение пароля, ФИО, e-mail. Нажмите на кнопку “Регистрация”. Для подтверждения регистрации введите код из сообщения, которое поступит на указанный номер телефона при регистрации.
-
Для регистрации личного кабинета в приложении перейдите во вкладку “Кабинет” и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.
-
Введите номер телефона, пароль и подтверждение пароля, ФИО, e-mail. Нажмите на кнопку “Регистрация”. Для подтверждения регистрации введите код из сообщения, которое поступит на указанный номер телефона при регистрации.
как авторизоваться в личном кабинете на сайте или в приложении
авторизация в приложении
Для авторизации в приложении перейдите во вкладку “Кабинет”. Введите номер телефона, который вы указывали при регистрации. Нажмите “Войти”. Вам поступит смс с одноразовым кодом - введите его в специальное поле и авторизуйтесь.
Если вы знаете свои данные для входа, то можете авторизоваться по ним. Во вкладке “кабинет” нажмите “войти с паролем”. Введите свой номер телефона, который вы указывали при регистрации и пароль, затем нажмите “войти”.
восстановление пароля
Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля. Нажмите на кнопку “Забыли свой пароль?”, введите в специальном окне номер телефона и нажмите кнопку “Выслать”. Введите код из смс, которое поступило на указанный вами телефон, затем нажмите “отправить”. Создайте новый пароль и пройдите авторизацию на сайте с новым паролем.